Меню
16+

Сетевое издание «TEMIRHANSHURA/ТЕМИРХАН-ШУРА»

25.06.2021 11:01 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Больше всего жалоб от дагестанцев поступает в ЦУР РД из инстаграма

Специалист отдела обратной связи Центра управления регионом Дагестана Фатима Абракова, накануне приняла участие в радиопрограмме «ЦУР на неделе». Она рассказала слушателям о работе и важных преимуществах системы «Инцидент Менеджмент».

Главное преимущество работы системы, по словам специалиста, это оперативная реакция на вопросы, обращения и жалобы в социальных сетях, от жителей республики.

Задачей операторов является возможность, как можно быстрее дать человеку обратную связь, отреагировать. Если раньше на то, чтобы гражданин получил ответ на свой вопрос требовалось около месяца, то сейчас это можно сделать в течение одного дня или даже пары часов.

Это единственная, на данный момент система, которая позволяет в ускоренном режиме установить диалог между властью и гражданином.

Система ежедневно принимает до 150 жалоб. В течение нескольких часов гражданин получает ответ на свой вопрос.

98% жалоб и обращений, по словам представителя ЦУР, поступают из соцсети Инстаграмм.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

22