Меню
16+

Сетевое издание «TEMIRHANSHURA/ТЕМИРХАН-ШУРА»

16.02.2021 08:30 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Дагестане call-центром по ковиду обработано более 16 тысяч звонков

С начала работы регионального call-центра обработано более 15 тысяч звонков по ковиднаправленности. Центр дейсьвует уже более 2 месяцев и был организован по поручению врио  Главы РД Сергея Меликова.  Процент выполнения и проработки поступающих вопросов составляет 97%.Жителей Дагестана интересуют вопросы вакцинации, его плюсы и минусы.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4