Около 5 тыс. жалоб и обращений поступили в ЦУР Дагестана
В ЦУР Дагестана, на ноябрь месяц, приняли и обработали свыше 4220 жалоб и обращений от граждан Дагестана. Это на 15% больше, нежели за октябрь.
Специалист отдела обратной связи ЦУР РД Фатима Абракова рассказала, что ЦУР выстраивает конструктивный диалог жителей с органами власти.
Все сообщения, которые дагестанцы оставили в соцсетях в ноябре, по её словам, главным образом касаются вопросов ЖКХ, дорог, социального обслуживания и защиты, благоустройства, образования, а также мусора, свалок и ТКО.
Поиск осуществляется с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Она фиксирует сообщения в социальных сетях.
Дабы решение проблемы не затягивалось, ситуацию нужно описать подробно, а адрес указать точно и быть конструктивным.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.