Меню
16+

Сетевое издание «TEMIRHANSHURA/ТЕМИРХАН-ШУРА»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

"Органы власти Дагестана обработали более 4 тысяч обращений граждан из соцсетей: основные категории и региональная динамика"

На прошлой неделе органы власти Дагестана обработали более 4 тысяч обращений граждан, оставленных в социальных сетях. Об этой деятельности доложил руководитель администрации главы и правительства РД, Алексей Гасанов, на совещании по актуальным вопросам под руководством Сергея Меликова.

Согласно данным регионального центра управления ресурсами, в исполнительную власть поступило 1 204 обращения, а в муниципалитеты — 727. Кроме того, около 2 281 обращение было направлено различным ресурсоснабжающим организациям.

Обращения граждан можно разделить на пять основных категорий. Около 81% обращений относятся к сфере ЖКХ, касающейся электричества и холодной воды. 6% обращений связаны с проблемами дорог, включая ремонт и замену ограждений. 3% обращений касаются благоустройства общественных пространств. 2% обращений затрагивают вопросы здравоохранения, в частности, состояние медицинских учреждений. 1% обращений связаны с социальным обслуживанием и защитой, включая социальные выплаты и оформление детских пособий.

По количеству обращений, лидером среди муниципалитетов остается традиционно Махачкала, где было зарегистрировано 70% всех обращений от граждан. За Махачкалой следуют Каспийск с 8% обращений, Дербент с 5% и Кизилюрт с 3%.

Среди министерств самым активным по полученным обращениям является Минэнерго, за ним следуют Минздрав, Минтранс и Минобр.

https://t.me/agiprd/12668

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3