Меню
16+

Сетевое издание «TEMIRHANSHURA/ТЕМИРХАН-ШУРА»

17.01.2019 17:23 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Буйнакском районе прошли заседания предметных ассоциаций

Информационно-методическим центром (ИМЦ) Управления образования Буйнакского района проведены районные заседания предметных ассоциаций по всем направлениям.

Заседания предметных ассоциаций прошли на базе Атланаульской гимназии при участии начальника ИМЦ Рабият Омаровой, руководителей районных предметных ассоциаций, руководителей школьных методических объединений по всем предметам. Непосредственное участие в нем приняли 346 педагогов района: учителя начальных классов, математики, русского языка и литературы, физики, информатики, английского языка, истории и обществознания, родных языков, музыки, технологии и т.д.

Основная цель проведения заседаний предметных ассоциаций – развитие сотрудничества между педагогами образовательных организаций, оказание консультативной и методической помощи в разработке и внедрении инновационных образовательных проектов, совершенствование информационного обмена и распространение передового педагогического опыта, направленного на повышение качества образования.

Каждая предметная ассоциация провела заседание согласно утвержденному плану работы на 2018-2019 ученый год и повестки дня заседания. На заседаниях рассмотрели актуальные вопросы: реализацию муниципальных целевых программ, вопросы, связанные со школьными сайтами и были даны рекомендации по размещению информации на предметные странички, обсудили итоги учебной и методической работы за 2-ю четверть, итоги успеваемости и качества по предметам, говорили о подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации учащихся, обобщение педагогического опыта, структуре урока по ФГОС, и т.д.

Как отметила Рабият Омарова, заседания предметных ассоциаций проводятся раз в квартал, основная цель их работы состоит в совершенствовании методической работы, создание благоприятных условий для повышения эффективности работы учителей в условиях обновления образовательного пространства, формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, а также развитие творческого потенциала учащихся через подготовку и участие в олимпиадах , конкурсах, других познавательных мероприятиях.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3