Меню
16+

Сетевое издание «TEMIRHANSHURA/ТЕМИРХАН-ШУРА»

16.08.2018 16:51 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В МФЦ по Буйнакскому району подвели итоги работы за 4 года

В конце декабря 2014 года свои двери распахнул филиал МФЦ по Буйнакскому району в селении Нижнее Казанище. В многофункциональном центре жители могут получить широкий спектр услуг, связанных с наиболее важными событиями в жизни, начиная от рождения ребёнка, заканчивая оформлением пенсии.

Спустя почти 4 года мы решили встретиться с директором филиала Кагиром Магомедовым, чтобы узнать, каких результатов МФЦ удалось достичь за это время и какую пользу «одно окно» принесло жителям Буйнакского района.

- Кагир Темирланович с момента открытия центра уже прошло почти 4 года, каких результатов достиг центр, увеличилось ли количество оказываемых услуг, охват жителей?

- Конечно есть изменения и значительные. Расширился и спектр предоставляемых услуг, и охват жителей. За 4 года функционирования центр оказал более 160 тыс. услуг. Также в районе открыто 17 территориальных обособленных структурных подразделений (ТОСПы), размещенные в администрациях сёл Буйнакского района. Что касается охвата населения, на сегодняшний день он составляет98 %.

- Планируется ли введение новых услуг?

- На сегодняшних день мы оказываем более 400 видов разных услуг, если опять- таки сравнивать с моментом открытия, то их было меньше в 3 раза. Это услуги Росреестра, налоговой, органов соц. защиты населения, МВД, Пенсионного фонда и многих других органов. Что касается вашего вопроса – то да, конечно планируется. С каждым годом у нас появляется все больше и больше новых услуг, так, например, большой популярностью пользуется услуги по ведению малого бизнеса, услуги по взаимодействию с частными корпорациями и т.д. Более того у нас функционирует отдельное окно для бизнеса, где специально обученный оператор не только оформит ваши документы, но и проконсультирует по вопросам ведения бизнеса, расскажет про существующие гранты и субсидии, оплаты налогов, окажет юридическую помощь по вопросам ведения бизнеса. Это очень удобно.

- Что Вы можете сказать об услугах, пользующихся наибольшей популярностью среди населения?

- Наиболее востребованные услуги — это услуги в сфере земельно- имущественных отношений (услуги Росреестра, филиала кадастровой палаты по РД), услуги в сфере пенсионного обеспечения (оформление пенсий, получение и распоряжение материнским капиталом), услуги в сфере миграционного учета (прописка-выписка, оформление паспорта гражданина РФ и заграничного), услуги федеральной налоговой службы и т.д.Также у нас есть платная услуга – выезд оператора на дом. Т.е., если по каким- либо причинам заявитель не может посетить центр самостоятельно, то наш оператор выедет на дом, поможет оформить все необходимые документы и предоставит всю необходимую заявителю информацию

- Сколько жителей уже воспользовались услугами МФЦ?

- За время работы центра за предоставлением услуг заявители обратились более 160 тысяч раз. Преимущество многофункционального центра в том, что житель может рассчитывать на оказание не одной услуги, а сразу целого комплекса, что упростит выдачу многих документов и справок, которые раньше можно было получить лишь в нескольких различных инстанциях. Знакомство с центром может начаться даже не с визита, а с телефонного звонка. Позвонив по номеру +7 (938) 777 82 97 житель может узнать занимается ли центр решением тех или иных вопросов, с которыми он хочет обратиться, какой документ должен быть при себе и предварительно записаться в назначенное время для дальнейшего посещения центра.

- Какие слова Вы бы могли адресовать вашему коллективу и посетителям?

- Нам, то есть коллективу, хочу пожелать не сбавлять темпов, держать поставленную 4 года назад высокую планку. А нашим дорогим заявителям хочу пожелать терпения и терпимости при посещении МФЦ и, главное, помнить, что по ту сторону стекла работают обыкновенные люди, пусть и необычайно добросовестные, вежливые и профессиональные. Также хочу подчеркнуть самое главное – центр сводит на нет все неудобства, существенно облегчая жизнь жителей Буйнакского района. От гражданина, обратившегося в центр требуется только одно: подать заявление и получить результат в установленный срок. Ну а довольство заявителей – это лучшая награда для работников центра.

P.S.

Подробную информацию обо всех услугах и консультацию специалистов МФЦ можно получить одним из трех способов: лично прийти в МФЦ, в справочный информационный центр по телефону +79387778297 (многоканальный) или написать письмо: kazanishe@mfcrd.ru

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

74